Корпоративный заказ

Как показывает практика, компании с численностью работников от 50 человек и более отдают предпочтения корпоративному стилю одежды. Под корпоративным стилем одежды подразумевается определенного цвета униформа и/или СИЗ (средства индивидуальной защиты), также сочетание цветов с нанесением логотипа компании. Стоит отметить, что многие компании уже имеют техническое описание закупаемых СИЗ и бюджеты.

Для получения коммерческого предложения по корпоративному заказу, вышеназванные условия (техспецификация и бюджет) являются необходимыми и обязательными).

Нашей компании приходилось сталкиваться с ситуацией, когда заказчик предоставляет только техническую спецификацию без заложенного бюджета. Такие запросы не могут быть эффективно обработаны в силу ряда причин:

  • Клиент прописывает спецификацию с высококачественными и дорогими компонентами, а бюджет утверждается на много ниже;
  • Расчет коммерческого предложения напрямую зависит от содержания технической спецификации и задействует значительные человеческие и временные ресурсы ключевых специалистов. Как правило в работе КП участвуют – менеджер по продажам, модельер-конструктор, технолог, логист;
  • История. Мы хотели бы привести пример из практики: После проведения работы специалистов значительного количества времени, выяснилось, что бюджет клиента оказался на много ниже представленной цены нашего коммерческого предложения.

 

Несомненно, каждая компания стремится к расширению своего бизнеса, узнаваемости бренда и позиционирования на рынке. Одним из таких элементов является нанесение логотипов на корпоративную одежду.

  • Вышивка. Считается самым качественным способом нанесения логотипа на детали кроя или готовые изделия/СИЗ. Стоимость нанесения такого вида символики напрямую зависит от площади нанесения и количества цветов. В зависимости от требования, предъявляемых изделию (масловодоотталкивание, огнеупор, кислотостойкость) подбирается соответствующие нити, которыми и вышивается символика.
  • Шеврон. Изготавливается как отдельная текстильная нашивка или накладка для последующего крепления к изделию. Шеврон может нашиваться на изделия или крепиться посредством велькро (липучка). Этот метод нанесения символики позволяет откреплять шеврон при стирке.
  • Шелкография. Использования нанесения символики данным методом целесообразно при больших тиражах. Причиной этого является изготовление базовой матрицы на каждый цвет. Стоимость, которой напрямую зависит от количества цветов и размера символики. Данный вид нанесения символики рекомендуется использовать на изделия, эксплуатируемых не более одного года.

    Наша компания оказывает услуги по разработке корпоративного заказа. Для этого Вам необходимо связаться с менеджером ТОО «Дострейд-СПЕЦ»

Нанесение Логотипа

Несомненно, каждая компания стремится к расширению своего бизнеса, узнаваемости бренда и позиционирования на рынке. Одним из таких элементов является нанесение логотипов на корпоративную одежду.

  • Вышивка. Считается самым качественным способом нанесения логотипа на детали кроя или готовые изделия/СИЗ. Стоимость нанесения такого вида символики напрямую зависит от площади нанесения и количества цветов. В зависимости от требования, предъявляемых изделию (масловодоотталкивание, огнеупор, кислотостойкость) подбирается соответствующие нити, которыми и вышивается символика.
  • Шеврон. Изготавливается как отдельная текстильная нашивка или накладка для последующего крепления к изделию. Шеврон может нашиваться на изделия или крепиться посредством велькро (липучка). Этот метод нанесения символики позволяет откреплять шеврон при стирке.
  • Шелкография. Использования нанесения символики данным методом целесообразно при больших тиражах. Причиной этого является изготовление базовой матрицы на каждый цвет. Стоимость, которой напрямую зависит от количества цветов и размера символики. Данный вид нанесения символики рекомендуется использовать на изделия, эксплуатируемых не более одного года.

Выезд менеджера на предприятие

Вы можете осуществить вызов менеджера ТОО «Дострейд-СПЕЦ» к себе на предприятие. Наш специалист по предварительной заявке подготовит для вас необходимые СИЗ, спецодежда и спецобувь для презентации и ознакомления с качеством, а также предоставит профессиональную консультацию по их функциональности, защитным свойствам, составу тканей, цветовой гамме, условиям и срокам эксплуатации и т.п.

Замеры

Одним из ключевых моментов в обеспечении спецодежды, спецобуви и СИЗ – является точное определение размеров. По нашему опыту работники предприятий не знают своих размеров: головы – более 60%, одежды – более 80%, перчатки – более 90%, обуви – более 20%. По этой причине, закупленные СИЗ оказываются невостребованными в силу несоответствия размеров для конкретных работников, что приводит к затовариванию складских запасов и неэффективному использованию ресурсов. На примере одной из наших компаний, спецодежда 62 и 64 размеров находилась на складах 4 года…

Специалистами нашей компании была разработана уникальная технология, позволяющая точно определить размеры в соответствии с ГОСТом типовых фигур, отдельно для мужчин и женщин.